Код:
<!--HTML-->
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Oswald:700' rel='stylesheet' type='text/css'>
<style type="text/css">

#toptextmain { margin-bottom:-5px; font-family: 'Book Antiqua'; font-size:20px; letter-spacing:0px; color:#382c1e; text-shadow: 1px 1px 1px #6a5d4d;}
</style>

<center>
<div style="width: 540px; height: 60px; color:#32221a; font-family:'arial'; border-top: 5px solid #382c1e;  border-left: 5px solid #382c1e;  border-bottom: 5px solid #382c1e; border-right: 5px solid #382c1e; border-radius: 30px 30px 30px 30px; padding:10px;">

<div id="toptextmain">FAQ
<br>
Топ самых часто задаваемых вопросов:</div>
<div style="margin-bottom:3px; margin-top:10px; width:450px; height:3px; background-color:#382c1e;"></div>
<div style="margin-bottom:10px; width:450px; height:3px; background-color:#382c1e;"></div>
</div>
</center>

http://s7.uploads.ru/t/k4bZG.png

◐ ГЛОССАРИЙ СТРАННЫХ ТЕРМИНОВ ◑

http://s7.uploads.ru/t/k4bZG.png

       СТРАННЫЕ - тайная ветвь человеческих существ или животных, благословением - или проклятием - которой являются сверхъестественные черты. В древности их почитали, позднее они стали внушать окружающим страх и их стали преследовать. В настоящее время странные - это изгои общества, старающиеся не привлекать к себе внимания.
        ПЕТЛЯ - ограниченная местность, где без конца повторяется один и тот же день. Петли создаются и поддерживаются имбринами как убежища для их странных подопечных, в обычном мире подвергающихся постоянной опасности. Петли на неопределённое время откладывают процесс старения их жителей. Но обитатели петель ни в коем случае не являются бессмертными. Время, проведённое в петле, представляет собой постоянно накапливающийся долг, за который приходится расплачиваться стремительным старением, стоит им задержаться вне петли дольше определённого промежутка времени.
      ИМБРИНЫ - способные менять свой физический облик матриархи мира странных существ. Они могут по собственному желанию превращаться в птиц, производить манипуляции со временем, и на них возложена защита странных детей. На древнестранном языке слово имбрина (которое произносится как имм-бринн) означает "оборот" или "обращение".
  ПУСТÓТЫ - чудовищные, в прошлом странные существа, которые алчут душ своих бывшихсоплеменников. Их измождённые тела похожи на трупы, но у них мускулистые челюсти, в которых скрываются мощные, похожие на щупальца языки. Они тем более опасны, поскольку невидимы ни для кого, за исключением некоторых странных людей. В настоящий момент известно лишь об одном таком ныне живущем человеке - Джейкобе Портмане. Такой же способностью обладал его покойный дедушка. До недавнего усовершенствования, расширившего их возможности, пустóты не могли проникать в петли. Именно поэтому странные люди и предпочитали петли в качестве места жительства.
       ТВАРИ -  пустóта, поглотившая достаточное количество странных душ, превращается в тварь, которая видима всеми и ничем не отличается от нормальных людей, за исключением одной детали - своих лишённых зрачков, абсолютно белых глаз. Они невероятно умны, а также являются ловкими манипуляторами и искушены в искусстве смешиваться с толпой. Они способны потратить годы на то, чтобы проникнуть в общество как нормальных, так и странных людей. Они могут оказаться кем угодно - бакалейщиком из лавки на углу, водителем автобуса на вашем маршруте, вашим психоаналитиком. История их борьбы со странными людьми - это история убийств, ужаса, похищений и иных преступлений с использованием пустот как убийц. Смысл собственного существования они видят в том, чтобы отомстить странным людям и взять их мир под свой полный контроль.

1. В чём заключается основная идея ролевой? Кто такие странные люди?
Наша ролевая основана на сюжете книги Ренсома Риггза "Дом странных детей". Главная идея заключается в существовании "странных людей", обладающих паранормальными способностями. Странных людей также называют синдригастами - "sydrigast". Способности странных людей очень разнообразны, начиная от банального чтения мыслей или ясновидения, и заканчивая наличием двух ртов или же способностью оживления мёртвых. Способности проявляются не в каждом поколении, а могут проявиться даже через 3-4 поколения. Поэтому не удивительно, что родители часто выгоняли собственных детей из дома, если у них проявлялись хоть малейшие признаки странности. Раньше странные люди жили среди обычных людей, но со временем общество перестало их принимать, поэтому странные люди были вынуждены поселиться во временных петлях.

2. Что такое временная петля?
Временная петля представляет собой определённый день и определённое место, в котором жители петли навсегда "застревают". Один день не сменяется другим, а наоборот, как день сурка, каждый раз повторяется вновь и вновь. Странные люди, помещённые в петлю, помнят каждую прожитую в петле секунду, т.е. из их памяти ничего не стирается и для них следующий день будто новый, однако число на календаре не меняется, и окружающие их люди всегда выполняют одни и те же действия. Временные петли создаются имбринами - женщинами (именно женщинами, имбрин-мужчин не бывает), способностью которых является манипуляция временем. Ещё одной особенностью каждой имбрины является умение превращаться в птицу, ибо именно птицы считаются путешественниками во времени. Имбрины призваны не только создавать временные петли, но ещё и разыскивать странных детей, оказавшихся в затруднительном положении. Их задача - беречь странных детей, поселив их во временную петлю, и воспитывать. Они способны путешествовать между петлями времени без каких-либо последствий (для более точного понимания см.вопрос № 7).

3. Как выглядит петля времени?
Петель времени может быть неограниченное количество и каждая из них выглядит по-разному. Каждая петля создана в свой день и в своём месте и имеет свой вход. Он может выглядеть как вход в пещеру, как вход в туннель метрополитена и так далее. На нашей ролевой действия происходят 3 сентября 1940 года, в реальности же сейчас 2015 год. В реальном мире петля находится на острове Кэрнхолм в Британии, и выглядит она как курган, с одной стороны которого имеется отверстие, которое и является входом во временную петлю. Для того, чтобы вход в петлю не был найден, его следует создавать в совсем нелюдном месте, где вероятность его нахождения будет приближена к нулю.

4. Где конкретно живут дети во временной петле?
Это может быть абсолютно любое помещение. Что касается петли времени в нашей игре, то дети в этой петле живут в старом особняке на острове Кэрнхолм под предводительством имбрины Алмы Сапсан. Директриса мисс Сапсан появилась с детьми на острове и заселилась в особняке примерно за 10 лет до создания петли времени. 3 сентября 1940 года на их особняк обрушилась бомба, однако все уцелели, так как за несколько дней до этого один из воспитанников директрисы, обладающий способностью видеть будущее, предсказал падение бомбы. Именно поэтому мисс Сапсан была вынуждена создать временную петлю и поселить туда всех своих странных детей. Петля захватывает несколько часов 2 сентября и весь день 3 сентября до момента взрыва бомбы, после чего петля времени переустанавливается и вновь начинается вечер 2 сентября.

5. Какие ещё петли времени ныне существуют?
♦ Ирландия, Темплмор, 17 июня 1770 года. Имбрина - мисс Чайка.
♦ Суонси, Уэльс, 2 апреля 1901 года. Имбрина - мисс Иволга.
♦ Дербишир, Англия, 15 июля 1867 года, день святого Свитина. Имбрины - мисс Зарянка и мисс Коноплянка.
♦ Киркенес, Норвегия, 25 февраля 1980 года. Имбрина - мисс Синица.
♦ Гринвич, Англия, май 1927 года. Имбрина - мисс Крапивник.
Остальные петли времени либо уже давно не заселены, либо заброшены своими основателями.

6. Может ли петля времени перестать существовать?
Да, может. Для того, чтобы поддерживать функционирование петли, необходимо ежедневно вновь "заводить" её, как часы. Это способен сделать любой странный, проживающий в петле, пройдя туда и обратно через вход в петлю. Таким образом петля времени сама переустанавливается.

7. Могут ли странные люди покидать петлю времени?
Да, могут, но это очень опасно. Например, если странный ребёнок поселился в петле времени 5 лет назад и ему было 10, то в петле времени ему через 5 лет так и будет 10. Но если он покинет петлю и окунётся в реальность, то годы настигнут его, и буквально за несколько дней 10-летний ребёнок вырастет до 15-летнего. Этот случай не смертелен, и ребёнок может дальше спокойно продолжать жить в реальном мире. Но в основном странные люди живут в петлях времени очень долго. Наша петля в игре существует уже 85 лет. Странные дети, которым в этой петле не больше 21, при выходе в реальность превратятся в 100-летних пожилых людей, что, безусловно, приведёт к их гибели. Поэтому с выходом в реальный мир стоит быть очень осторожным. Это вполне возможно, но только на пару часов, иначе это может привести к необратимым последствиям. Единственные странные, которые способны на любое время покинуть петлю времени - имбрины.

8. Могут ли обычные люди попасть во временную петлю?
К сожалению, нет, попасть в прошлое обычные люди не могут. В петле находятся только те люди, которые в день создания петли находились в том самом месте. Настоящие люди продолжают жить в реальном мире, а их прототипы остаются запечатлёнными в петле и каждый раз проживают тот день, который установлен в петле. Однако они никак не осознают свою деятельность, и каждый день для них как новый.

9. Возможно ли путешествие между петлями времени?
Конечно! И это довольно таки захватывающая процедура! Вы можете быть в 1873 году, в своей петле, а затем заглянуть в гости к товарищам в 995 год, окунувшись в совсем другую эпоху. Это, своего рода, путешествие во времени. Поэтому и в самой игре персонажи могут быть не только с нашей петли 1940 года. Вполне возможно появление детей из других петель, а так же путешествие из нашей петли в другие.

10. Как именно происходит путешествие между петлями времени?
Путешествие происходит так называемыми скачками. Главное - знать место, где находится вход в эту самую петлю. Петли имеют связь между собой и из одной петли можно спокойно перейти в другую. Опять же, главное - знать место входа. Допустим, за один день вы перепрыгнули на 50 лет в прошлое. Таким образом вы получаете доступ к целому ряду петель, которые перестали существовать за последние 50 лет. Следовательно, внутри петли вы обнаруживаете другие петли, внутри следующей петли ещё более старые петли, и так далее в геометрической прогрессии. Так буквально за день можно очутиться в I веке нашей эры.

11. Странные люди бессмертны?
Нет, они так же смертны, как и обычные люди. Возможно, это так только от части. Если они находятся в петле времени, то их существование в ней может длиться вечно, но, как уже говорилось ранее, при выходе из петли в реальный мир через большой промежуток времени странные люди способны умереть. Помимо этого странным людям угрожает ещё одна опасность - пустóты.

12. Кто такие пустóты и твари?
Стоит начать с истории их появления. Истоки появления пустóт уходят в корни семьи мисс Сапсан. Братья мисс Сапсан и другие странные захотели изменить функционирование петли и сделать так, чтобы странные люди могли быть бессмертны не только в петле времени, но и за её пределами. Их цель - обретение вечной молодости и вечной жизни. Летом 1933 года в сибирской тайге был произведён эксперимент, который с крахом провалился и привёл к ужасающим последствиям. Все присутствовавшие на эксперименте странные люди обрели то, что хотели - бессмертие, однако в наказание превратились в пустóты - невидимые существа с щупальцами в глотках, которых можно заметить только по тени. Считается, что их эксперимент провалился по причине того, что обращая свой возраст вспять, они попали в те времена, когда не были зачаты даже их души. Поэтому их и называют пустóтами - их сердца и их души пусты. Пустóты могут жить тысячи лет, но жизнь их - это унизительное, убогое существование, наполненное постоянными физическими терзаниями. Они всегда испытывают неимоверный голод, и утолить его можно лишь кровью странных людей. Поэтому пустóты и представляют такую страшную опасность для них. И всё же пустóты не могут проникать во временные петли. Если пустóта выпьет определённое количество крови странных людей, то она превращается в тварь. Твари не обладают никакими способностями и практически не отличимы от обычных людей. И всё же у тварей есть одна особенность - их глаза не имеют радужки и зрачка. Твари являются своего рода служащими пустóт, которые добывают им странных людей, ибо твари, в отличие от пустóт, могут проникать во временные петли. Их задача - превратить всех пустóт в тварей. Твари преследуют свою собственную цель - вновь провести подобный эксперимент с целью обретение бессмертия, но на этот раз уже привлечь более опытных имбрин для положительного результата.

13. Пустóты и твари пожирают только странных людей?
Пустóты явно предпочитают странных людей и очень редко нападают на обычных. Но если у них нет выбора, они готовы жрать всё, что угодно, лишь бы это было свежей плотью. Как уже говорилось ранее, главной задачей тварей является обеспечение пустóт едой. Когда им представляется возможность, они убивают странных, но в основном добывают тела простых людей и животных, после чего стремятся замести следы

14. Собственно, кем же я могу быть на вашей ролевой?
Ох, вариантов огромное количество! Вы можете быть:
♦ обычным человеком, проживающим на острове. Вы можете вести самую обычную деятельность, даже не подозревая о существовании временных петель и странных людей. Вы можете узнать о них в процессе игры, можете знать, что подобные люди существуют, но не знать, как к ним добраться. Вы можете быть их друзьями, периодически приглашая их в гости.
♦ странным взрослым, странным ребёнком. Вы можете быть странным ребёнком из нашей петли. Можете быть странным ребёнком из совсем другой петли, путешествуя к нам по дружбе, или же по делам, или же наоборот, дабы строить козни. Вы можете быть странным ребёнком или взрослым, давно покинувшим петлю времени и живущим в реальном мире. Покинув петлю, вы можете туда уже никогда не возвращаться, а можете и наоборот зачастую навещать своих знакомых.
♦ имбриной, владеющей своей петлёй, а может имбриной, совсем ей не владеющей.
♦ пустóтой или тварью, которые преследуют цели сюжета нашей игры, а может и другие, свои личные злостные цели.

15. Вопрос от знатоков книги. Почему некоторая информация на форуме расходится с книжным каноном?
Мы НЕ копируем сюжет книги. Мы берём лишь за основу идею Ренсома Риггза, а в дальнейшем развиваем её по-своему. Замысел остаётся тем же, но некоторые данные изменены для удобства. Именно поэтому имбринам на нашем форуме не по 80, а по 40, дабы игроки могли с лёгкостью найти себе подходящую внешность. Биография некоторых каноничных персонажей также дополнена самой администрацией, чтобы дать хоть какую-то основу будущим игрокам для развития личного сюжета. Потому уж не судите, а примите как факт, что некоторые даты/персонажи/истории из книги нами несколько изменены.